Награждение победителей Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году

26 апреля ознаменовалось значимым событием в образовательной сфере региона – церемонией награждения победителей Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году. Этот конкурс стал великолепной площадкой для демонстрации профессиональных достижений и талантов учителей, чьё призвание по праву считается одним из самых важных и благородных в жизни общества. Из всех уголков Республики собрались представители педагогического сообщества, чтобы не только побороться за звание лучших, но и обменяться ценным опытом, методиками и идеями, способствующими прогрессу в образовании подрастающего поколения. Номинации конкурса, насыщенные разнообразием талантов и мастерства, открыли новые горизонты для профессионального развития педагогов и стали олицетворением их неиссякаемой преданности делу просвещения.

В рамках профессионального праздника и.о. Министра образования и науки Донецкой Народной Республики О. П. Колударова зачитала поздравительный адрес от имени Главы Донецкой Народной Республики Д. В. Пушилина, в котором лидер Республики выразил глубокое уважение к образовательному сообществу региона, отметив самоотдачу, которую ежедневно демонстрируют педагоги, отдавая свои знания и опыт подрастающему поколению: «Мы проводим конкурс «Педагог года», чтобы подчеркнуть ценность вашей профессии, показать ваши высокие стандарты профессионализма, вклад в образование детей и молодежи, педагогический энтузиазм. Благодарю вас за труд и терпение, самоотверженность и целеустремленность, новаторские решения и творческие проекты, способность вдохновлять наших детей на учебу, научные изыскания и покорение вершин». Глава Республики выразил свои наилучшие пожелания педагогическому сообществу региона, подчеркивая значимость их участия в конкурсе как важный этап на пути к профессиональному росту и реализации потенциала каждого учителя.

В сфере общего образования были выявлены и отмечены педагоги, чьи достижения в педагогической деятельности заслуживают особого внимания. Лариса Черкасова, учитель иностранных языков из Ясиноватской школы № 6, была признана лучшим педагогом общего образования. Альбина Афенченко, возглавляющая гимназию № 6 города Донецка, отличилась в категории «Директор года», демонстрируя эффективное руководство общеобразовательной организацией и отличные управленческие навыки. Юлия Иващенко, директор Макеевской школы № 101, была удостоена первого места в категории «Педагогический дебют» за новаторский подход к профессиональной деятельности.

В номинации «Классный руководитель года» победителем была признана Виктория Забирова, учитель начальных классов из лицея № 12 города Донецка, за её внимание к развитию обучающихся и способности создавать гармоничную учебную среду. Ольга Зарицкая, педагог-психолог из Донецкого педагогического колледжа, заслужила высокую оценку в номинации «Педагог-психолог», подтверждая свою высокую квалификацию и умение создавать и поддерживать психологический комфорт обучающихся.

Елена Чичигина, преподаватель Донецкого педагогического колледжа, продемонстрировала мастерство своего дела и удостоилась звания «Мастер года».

Дарья Маркина получила диплом «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» за вклад в развитие внеклассной и общественной работы в школе.

Татьяна Козлова и Евгений Охременко были признаны лучшими наставниками в сфере общего образования и на рабочем месте благодаря их особенному вкладу в профессиональное и личностное развитие молодых коллег.

Почетный «Приз зрительских симпатий», подтверждающий общественное признание и популярность среди учащихся и коллег, был впервые присужден двум номинантам одновременно, а именно Альбине Афенченко и Юлии Иващенко.

Члены жюри конкурса выразили свои поздравления финалистам и торжественно вручили им дипломы, подтверждающие их высокие достижения. Также представители администраций муниципальных образований Республики присоединились к этому знаковому событию, адресовав победителям слова признания и благодарности.

В финале праздника было раскрыто имя того, кто завоевал звание Абсолютного победителя Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики». В 2024 году этого почетного звания была удостоена педагог-психолог Ольга Зарицкая. И.о. Министра образования и науки Донецкой Народной Республики О. П. Колударова передала приветствия Д. В. Пушилина и вручила Ольге Николаевне от Главы ДНР денежный сертификат на сумму 285 тысяч рублей, а также поздравила всех участников Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году.

В ДНР начался прием заявок на участие в программе 

«Земский учитель» 2024 года

По условиям программы учитель должен быть готов прибыть на работу в один из населенных пунктов:

город с населением до 50 000 человек;

поселок городского типа;

сельский населенный пункт.

Педагог, отобранный для участия в программе «Земский учитель» 2024 года, получит единовременную выплату в размере 1 000 000 рублей.

Заявки претендентов принимаются до 24 апреля 2024 года включительно на электронную почту регионального оператора – Донецкого республиканского института развития образования –  management403@mail.ru

Подробные условия участия в конкурсном отборе опубликованы на сайте Минобразования и науки ДНР в разделе «Земский учитель 2024»

Торжественно открыт очный тур регионального этапа Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году в номинации «Дефектолог года»

23 апреля 2024 года на базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Торезская специальная школа-интернат №43» был торжественно открыт очный тур регионального этапа Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году в номинации «Дефектолог года».

Конкурс в номинации «Дефектолог года» направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

На муниципальном этапе конкурса в номинации «Дефектолог года» приняли участие 89 специалистов дошкольных и общеобразовательных организаций, обеспечивающих коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 15 педагога боролись за звание лучшего на заочном туре регионального этапа. 6 победителей-финалистов продолжили состязание в очном формате конкурсных испытаний.

«Этот конкурс отличает особая атмосфера, в которой нет соперничества, но есть стремление улучшить свои навыки и помочь как можно большему количеству ребят, нуждающихся в поддержке. Участие в соревновании – важный шаг на пути раскрытия творческого потенциала, уникальная возможность обмена знаниями и практиками. Это незабываемый и очень важный этап в профессиональной деятельности учителя», – подчеркнули участники конкурса.

Первый тур очного этапа конкурса включил два конкурсных испытания: «Мастер-класс» и «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании», в рамках которых конкурсанты представили высокий уровень профессионального мастерства и компетенций педагогов-дефектологов. Финалисты продемонстрировали знание современных приоритетов развития системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, умение аргументировать свою профессиональную позицию, методическое обоснование собственных профессиональных действий, владение теоретическими и практическими аспектами организации комплексного психолого-педагогического сопровождения.

Завершающее конкурсное испытание «Открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» состоится 24 апреля. По итогам работы двух конкурсных дней будут определены победители и лауреаты конкурса в данной номинации.

Желаем всем участникам очного тура регионального этапа конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году в номинации «Дефектолог года» успехов, оптимизма, ярких творческих идей и их успешного воплощения в дальнейшей профессиональной деятельности.

Пусть профессионализм, энергия и конкурсный запал поможет финалистам покорить пьедестал победителя!

Оргкомитет

Мы - ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ!

ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и Управление образования администрации Старобешевского муниципального округа организовали проведение выездных курсов повышения квалификации для 30 учителей начальных классов по теме: «Содержание и технологии работы педагога начальных классов по организации участия детей в безопасном дорожном движении». Заведующий кабинетом начального общего образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» Грабовая Галия Салиховна прочитала лекцию и провела практические занятия по вопросам организации деятельности образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Учителей познакомили с современными технологиями организации безопасной образовательной среды для младших школьников, организацией деятельности отрядов Юных инспекторов движения.Галия Салиховна проконсультировала и ответила на многочисленные вопросы педагогов. Заведующий методическим кабинетом Коссе И.Ф. акцентировала на необходимость своевременного выполнения педагогами практических заданий в дистанционном режиме. Участники отметили высокий уровень проведения курсов, важность и интерес очного общения, практическую направленность методических рекомендаций и материалов.

Лица дружбы: специалисты Донецкой Народной Республики приняли участие в межрегиональной конференции по вопросам инклюзивного образования в г. Ростов-на-Дону

В рамках межрегионального сотрудничества педагоги Донецкой Народной Республики приняли участие в межрегиональной конференции «Инклюзивное образование в Ростовской области: актуальные проблемы и педагогические решения», которая проходила 19-20 апреля в г. Ростов-на-Дону на базе Муниципального автономного образовательного учреждения «Школа №22».

Организатором конференции выступило Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

Партнерами конференции стали: Ростовское подразделение Благотворительного фонда «Я Есть!», Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования МГППУ, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Управление образования г. Ростов-на-Дону, Институт филологии журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ, Проект LINKа.

Целями конференции стало обсуждение основных стратегий развития модели инклюзивного образования и успешных практик инклюзии в Ростовской области; объединение усилий науки, практики и общественности в развитии модели инклюзивного образования региона; обсуждение теоретических и методологических основ социальной и образовательной инклюзии.

Делегация Донецкой Народной Республики в составе преподавателей ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования», руководителей образовательных организаций и педагогов, реализующих инклюзивное образование, специалистов сопровождения (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи) познакомились с технологиями психолого-педагогического, методического, информационного сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Более пятидесяти участников делегации смогли обменяться педагогическим опытом в сфере обеспечения качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями на уровне дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования с коллегами из Ростовской, Херсонской, Запорожской областей и Луганской Народной Республики.

Участники конференции имели возможность посетить выставку современного коррекционного оборудования и мебели, познакомились с региональным проектом «Великие особенные» о выдающихся личностях, а также с работами одаренных детей, имеющих нарушения развития. Особый интерес у специалистов системы коррекционного образования вызвала реализация регионального проекта «Педагогические возможности художественно-эстетического развития личности подростков с ограниченными возможностями здоровья в пространстве мастерских социальной занятости».

Внимание! Проект!

Федеральное государственное учреждение "Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук" в рамках реализации Национального проекта "Образование" с августа 2020 года координирует работу сетевых инновационных площадок по теме: "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир".

АНО ДПО "Институт образовательных технологий" г. Самара является куратором проекта.

Доводим до вашего сведения информацию о данном проекте.

Желающим принять участие в данном Проекте просьба сообщить на почту кабинета дошкольного образования odo.ridpo@yandex.ru

Итоги очного этапа конкурса "Педагог года Донецкой Народной Республики" в номинации "Воспитатель года"

12 апреля в г. Мариуполе были подведены итоги очного этапа Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году в номинации «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА».

В ходе трех конкурсных дней лучшие педагоги дошкольного образования Республики успели продемонстрировать свои «педагогические находки» – наиболее значимые в их деятельности способы, методы и приемы воспитания и развития детей дошкольного возраста. Показали свои профессиональные компетенции в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности с дошкольниками в процессе конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми».

Большой интерес у педагогической общественности вызвали мастер-классы конкурсантов с использованием элементов собственной профессиональной деятельности, демонстрирующий систему работы каждого педагога, её оригинальность, эффективность и тиражируемость. А завершающим конкурсным испытанием стали «Педагогические дебаты», в ходе которых финалисты конкурса продемонстрировали свое умения вести профессиональный разговор, грамотно, лаконично давать ответы на вопросы, раскрывающие их систему работы, формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.

Профессиональное жюри конкурса, в состав которого вошли педагоги дошкольного образования Республики, что уже являются победителями и призерами всероссийских и республиканских конкурсов педагогического мастерства, назвали имена победителей. Ими стали:

1 место – Калитвинцева Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №150 «Изюминка» комбинированного типа города Мариуполя».

2 место – Бутенко Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ «Шахтерский ясли-сад №4».

3 место – Придатко Наталья Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного типа №9 г. Донецка».

Победитель Конкурса в номинации «Воспитатель года» представит Донецкую Народную Республику во Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» в 2024 году.

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

Стартовал Республиканский конкурс 

"Педагог года в Донецкой Народной Республике" 

в номинации "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА"!

Конкурс собрал лучших педагогов системы дошкольного образования муниципальных и городских округов Донецкой Народной Республики. Знакомимся с участниками заочного этапа конкурса! Всем желаем успехов и пусть победит сильнейший!

Знакомьтесь,УЧАСТНИКИ ОЧНОГО ЭТАПА!

Бережко Кристина Олеговна, воспитатель МБДОУ « Новоазовский детский сад общеразвивающего типа №2 «Кораблик» администрации Новоазовского района

Павлова Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Ясли – сад комбинированного типа №386 города Донецка»

Рудая Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ комбинированного типа "Ясли-сад №14 "Дружная семейка" г. Снежное"

Губарь Анастасия Сергеевна, воспитатель МБДОУ«ЯСЛИ-САД №26 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»

Придатко Наталья Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №9 г.Донецка»

Семенченко Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ «ЯСЛИ-САД № 21 «ЧЕРЕМУШКИ» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА ТОРЕЗА»

Бутенко Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ«Шахтерский ясли-сад №4»

Калитвинцева Марии Владимировны, воспитатель МБДОУ«Ясли-сад №150 «Изюминка» комбинированного типа города Мариуполя»

Вебинар «РЕАЛИЗАЦИЯ ФОП ДО: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ. ОПЫТ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

15.02.2024 г. в 13.00 по МСК в соответствии с планом работы ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» кабинетом дошкольного образования был проведён вебинар по теме «Реализация ФОП ДО: современные подходы к духовно-нравственному воспитанию. Опыт работы дошкольных образовательных организаций».

Ознакомившись с материалами вебинара, Вы определите пути приобщения детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям, задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО и особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания дошкольного образования; ознакомитесь с передовым педагогическим опытом педагогов г. Донецка и г. Макеевки по вопросу организации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО посредством различных инновационных проектов.

Ссылка доступа

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать